Вопрос оперативной доставки различных грузов и отправлений по территории России и стран СНГ является актуальным как для физических, так и для юридических лиц. Одним из наиболее оптимальных вариантов грузоперевозок считается автомобильный транспорт. Это объясняется широтой и разнообразием карты автомобильных дорог, а также возможностями автотранспорта, позволяющего не зависеть от расписания портов, аэропортов и железнодорожных станций. Таким образом, удается осуществить доставку грузов автотранспортом даже в самые отдаленные населенные пункты России и стран СНГ, а именно Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана.
При этом, стоимость услуги автомобильной перевозки грузов является оптимальной, а использование инновационных технологий в области логистики и современных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС позволяет отслеживать местонахождение отправления на протяжении всего пути следования. Разработка гибкого маршрута грузоперевозки дает возможность минимизировать расходы.
Основные преимущества автомобильных грузоперевозок:
Анализ типа груза
Разработка маршрута
Подбор наиболее подходящего транспортного средства
Оформление документов
Сопровождение груза
Доставка «от двери до двери»
Автомобильные транспортные перевозки грузов по России и странам СНГ – это важное направление работы транспортной компании «Юником». Вот уже более 7 лет мы помогаем клиентам воспользоваться всеми преимуществами грузоперевозок автомобильным транспортом. Ежедневно специалисты нашей компании разрабатывают оптимальные маршруты движения, учитывающие потребности клиентов, а также специфику перевозимого груза. Большой опыт и высокий профессионализм позволяют нам обеспечить транспортировку в строгом соответствии с установленными сроками.
Транспортная компания «Юником» выполняет организацию автомобильных перевозок грузов еврофурами, которые представляют собой универсальные полуприцепы. Они часто используются для городских и междугородних транспортировок 20-тонных, а также других типов грузов. Благодаря особой конструкции полуприцепа есть возможность снять тент, стойки и борта для погрузки длинных грузов. В случае необходимость можно даже разобрать каркас.
ТК «Юником» располагает большим автопарком и может организовать перевозку любых типов грузов с помощью тентовых полуприцепов. Тентовый материал обладает высокой прочностью и может с одинаковым успехом использоваться в условиях различных температур. Внутренняя обрешетка надежно защищает груз от воздействия извне. Возможна организация задней, верхней и боковой загрузки. Процесс контролируется водителем во избежание повреждений. Кроме того, сохранность грузов обеспечивается за счет ремней безопасности, которые находятся внутри каждого прицепа.
Специалисты ТК «Юником» максимально ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, обеспечивают возможность отслеживать местонахождение груза в любое время с помощью спутникового мониторинга. Для этого весь автотранспорт оснащен камерами и датчиками контроля движения.
Осуществляя автомобильные грузоперевозки по России и странам СНГ, компания «Юником» предлагает комплексное обслуживание, в том числе экспедирование, транспортное страхование груза, таможенное обслуживание, включающее в себя оформление полного пакета разрешительной документации. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете вести импортно-экспортные операции, находить новых партнеров.
Находитесь в поисках надежной транспортной компании? Оставьте заявку на перевозку грузов автомобильным транспортом по России или странам СНГ и получите профессиональную консультацию и выгодное предложение по организации перевозки вашего груза уже сегодня! Также мы осуществляем международные грузовые авиаперевозки, доставку груза морским транспортом.
Перевозка непродовольственных товаровКатегория непродовольственных товаров включает в себя: электробытовую технику, обувь и галантерею, бытовую химию, косметику, парфюмерию, сантехнику и изделия из пластмассы. Транспортировка такой продукции возможна в полуприцепах, так как воздействие окружающей среды не допускается. Груз должен иметь заводскую упаковку. Если ее нет, то товары необходимо упаковать в тару из дерева или металла. Готовые к транспортировке упакованные грузы размещают на паллетах, закрепляют ремнями, обеспечивая тем самым их устойчивое положение в течение транспортировки. |
Перевозка стройматериаловК стройматериалам, которые принимаются к перевозке, относятся панели, блоки, металлочерепица, кирпичи, гипсокартон, шифер. Кроме того, осуществляется перевозка товаров для ремонта и отделки, в том числе грунтовки, смеси, герметики, плинтус, напольные и настенные материалы. Готовые к транспортировке упакованные производителем грузы размещают на паллетах, закрепляют ремнями, обеспечивая тем самым их устойчивое положение в течение транспортировки. |
Особенности перевозки металлочерепицы и шифераДанные материалы укладывают в пачки, оборачивают полиэтиленом, после чего размещают на поддонах. Для обеспечения безопасности груза пачки укрепляют деревянными брусами, стягивают металлической лентой. Для большей сохранности продукцию упаковывают в деревянные ящики. Поддон примерно на 50-100 мм длиннее металлочерепицы, а его ширина составляет примерно 1200 мм. Погрузка осуществляется с помощью мягких строп и траверсы. Перенос листов допускается только в горизонтальном положении, перегибы недопустимы. |
Особенности перевозки профнастилаПрофнастил упаковывается в пачки, после чего заворачивается в полиэтилен, размещается на поддон либо закрепляется с помощью деревянных брусков и стягивается лентой. Упаковка оцинкованного профнастила происходит по такой же схеме, но без использования полиэтилена. ВАЖНО: Профнастил может деформироваться, поэтому ставить на него тяжелые грузы нельзя. |
Особенности перевозки кирпичаРазличают перевозку кирпича навалом и в транспортной таре, а сам кирпич делится на рядовой и облицовочный. Рядовой кирпич можно перевозить навалом, при этом существует определенный процент порчи, однако ввиду невысокой стоимости стройматериала, это некритично. Облицовочный кирпич стоит дороже, и перевозить его нужно с осторожностью в специальных паллетах. Паллеты, которые используются для перевозки кирпича, имеют простую конструкцию с одинарным настилом досок. Кирпич может быть уложен «елочкой». Такое расположение предотвращает выпадение кирпича. |
Особенности перевозки гипсокартонаГипсокартон отличается хрупкостью и влагостойкостью, вот почему его перевозка должна осуществляться с особой осторожностью в пакетированном виде. Должны быть созданы условия, не допускающие загрязнение, повреждение. Транспортировка осуществляется в горизонтальном положении. Листы защищают от загрязнений и влажности, упаковывая в пачки по 50 штук, покрывая полиэтиленом. |
Особенности перевозки теплоизоляционных материаловТеплоизоляционные материалы имеют небольшой вес, при этом они объемны. Как правило, их перевозят в составе сборных грузов. Для этого подходят как тентовые прицепы, так и рефрижераторы, в которых остаются свободные незаполненные места. Утеплитель накидывают навалом, заполняя его доверху для экономии пространства. |
Перевозка строительных конструкцийТранспортировка осуществляется в соответствии с требованиями ТУ и ГОСТ. При погрузке и разгрузке не допускается:
Погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться с помощью кранов, траверс, строп. Схемы строповки содержатся в проектной документации, которая прилагается к данным конструкциям. Опирать конструкции следует на специальные подкладки, а между штабелями конструкций должны быть использованы деревянные инвентарные прокладки. Укладывая конструкции в штабели, подкладки нужно располагать по вертикали. |
Перевозка автозапчастейПеревозка такого груза осуществляется в соответствии с общими правилами грузоперевозки автотранспортом. Автокомпоненты в большинстве своем не требуют особых условий транспортировки. Груз упаковывается, запаллечивается, а также закрепляется для обеспечения сохранности. Важно избежать перегрузки автотранспорта при перевозке, а также предотвратить повреждение груза. |
Перевозка бумаги, почтыТентовые прицепы используются для перевозки бумаги, целлюлозы, картона, корреспонденции в целях защиты от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. К перевозке принимается груз в заводской упаковке. Далее он раскладывается в ящики или в гофротару, после чего размещается на паллетах. |
Перевозка металловСортовой, фасонный, калиброванный, холоднотянутый, круглый прокат, а также проволоку с размером поперечного сечения до 50 мм. упаковывают в пачки, мотки. Если поперечное сечение металлопроката превышает 50 мм., то его упаковывают в пачки по желанию заказчика. Профили гнутой формы упаковывают в пачки. Поперечное сечение пачек должно приближаться к кругу, прямоугольнику или шестиугольнику. |
Перевозка леса и пиломатериаловДля удобства работ используется верхняя погрузка пиломатериалов. Для перевозки пиломатериалов круглого сечения используется автомобильный транспорт. Укладка осуществляется штабелями. Каждый из штабелей должен содержать материалы одной длины. Водитель осуществляет контроль погрузочно-разгрузочных работ, а также следит за прочностью крепления. Возможна перевозка леса с кониками. Решение принимается в зависимости от размера и количества груза. Перевозка пиломатериалов осуществляется в пакетированном виде (ГОСТ 16369, ГОСТ 19041). Непакетированные материалы укладывают в штабеля, которые разделяются между собой прокладками и стойками. Укладка внахлест не допускается. |
Получите полный расчет стоимости перевозки
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время