Автомобильные грузоперевозки по России

автомобильные транспортные перевозки грузов по россииВопрос оперативной доставки различных грузов и отправлений по территории России и стран СНГ является актуальным как для физических, так и для юридических лиц. Одним из наиболее оптимальных вариантов грузоперевозок считается автомобильный транспорт. Это объясняется широтой и разнообразием карты автомобильных дорог, а также возможностями автотранспорта, позволяющего не зависеть от расписания портов, аэропортов и железнодорожных станций. Таким образом, удается осуществить доставку грузов автотранспортом даже в самые отдаленные населенные пункты России и стран СНГ, а именно Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана.

При этом, стоимость услуги автомобильной перевозки грузов является оптимальной, а использование инновационных технологий в области логистики и современных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС позволяет отслеживать местонахождение отправления на протяжении всего пути следования. Разработка гибкого маршрута грузоперевозки дает возможность минимизировать расходы.

Основные преимущества автомобильных грузоперевозок:

  • Возможность выполнить доставку «от двери до двери» без необходимости проведения дополнительных погрузочно-разгрузочных работ;
  • Разработка удобного маршрута с заездом в несколько различных точек, а также возможность оперативной корректировки маршрута в случае необходимости;
  • Возможность не зависеть от расписания работы пропускных пунктов;
  • Оптимальное соотношение скорости и цены на услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом;
  • Оперативность и мобильность доставки.

Этапы организации автомобильных перевозок грузов

Анализ типа груза

Разработка маршрута

Подбор наиболее подходящего транспортного средства

Оформление документов

Сопровождение груза

Доставка «от двери до двери»

Автомобильные транспортные перевозки грузов по России и странам СНГ – это важное направление работы транспортной компании «Юником». Вот уже более 7 лет мы помогаем клиентам воспользоваться всеми преимуществами грузоперевозок автомобильным транспортом. Ежедневно специалисты нашей компании разрабатывают оптимальные маршруты движения, учитывающие потребности клиентов, а также специфику перевозимого груза. Большой опыт и высокий профессионализм позволяют нам обеспечить транспортировку в строгом соответствии с установленными сроками.

Транспортная компания «Юником» выполняет организацию автомобильных перевозок грузов еврофурами, которые представляют собой универсальные полуприцепы. Они часто используются для городских и междугородних транспортировок 20-тонных, а также других типов грузов. Благодаря особой конструкции полуприцепа есть возможность снять тент, стойки и борта для погрузки длинных грузов. В случае необходимость можно даже разобрать каркас.

организация автомобильных перевозок грузов

ТК «Юником» располагает большим автопарком и может организовать перевозку любых типов грузов с помощью тентовых полуприцепов. Тентовый материал обладает высокой прочностью и может с одинаковым успехом использоваться в условиях различных температур. Внутренняя обрешетка надежно защищает груз от воздействия извне. Возможна организация задней, верхней и боковой загрузки. Процесс контролируется водителем во избежание повреждений. Кроме того, сохранность грузов обеспечивается за счет ремней безопасности, которые находятся внутри каждого прицепа.

Специалисты ТК «Юником» максимально ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, обеспечивают возможность отслеживать местонахождение груза в любое время с помощью спутникового мониторинга. Для этого весь автотранспорт оснащен камерами и датчиками контроля движения.

Осуществляя автомобильные грузоперевозки по России и странам СНГ, компания «Юником» предлагает комплексное обслуживание, в том числе экспедирование, транспортное страхование груза, таможенное обслуживание, включающее в себя оформление полного пакета разрешительной документации. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете вести импортно-экспортные операции, находить новых партнеров.

Находитесь в поисках надежной транспортной компании? Оставьте заявку на перевозку грузов автомобильным транспортом по России или странам СНГ и получите профессиональную консультацию и выгодное предложение по организации перевозки вашего груза уже сегодня! Также мы осуществляем международные грузовые авиаперевозки, доставку груза морским транспортом.

Организация перевозки различных грузов

Перевозка непродовольственных товаров

Категория непродовольственных товаров включает в себя: электробытовую технику, обувь и галантерею, бытовую химию, косметику, парфюмерию, сантехнику и изделия из пластмассы.

Транспортировка такой продукции возможна в полуприцепах, так как воздействие окружающей среды не допускается. Груз должен иметь заводскую упаковку. Если ее нет, то товары необходимо упаковать в тару из дерева или металла. Готовые к транспортировке упакованные грузы размещают на паллетах, закрепляют ремнями, обеспечивая тем самым их устойчивое положение в течение транспортировки.

Перевозка стройматериалов

К стройматериалам, которые принимаются к перевозке, относятся панели, блоки, металлочерепица, кирпичи, гипсокартон, шифер. Кроме того, осуществляется перевозка товаров для ремонта и отделки, в том числе грунтовки, смеси, герметики, плинтус, напольные и настенные материалы.

Готовые к транспортировке упакованные производителем грузы размещают на паллетах, закрепляют ремнями, обеспечивая тем самым их устойчивое положение в течение транспортировки.

Особенности перевозки металлочерепицы и шифера

Данные материалы укладывают в пачки, оборачивают полиэтиленом, после чего размещают на поддонах. Для обеспечения безопасности груза пачки укрепляют деревянными брусами, стягивают металлической лентой. Для большей сохранности продукцию упаковывают в деревянные ящики. Поддон примерно на 50-100 мм длиннее металлочерепицы, а его ширина составляет примерно 1200 мм.

Погрузка осуществляется с помощью мягких строп и траверсы. Перенос листов допускается только в горизонтальном положении, перегибы недопустимы.

Особенности перевозки профнастила

Профнастил упаковывается в пачки, после чего заворачивается в полиэтилен, размещается на поддон либо закрепляется с помощью деревянных брусков и стягивается лентой.

Упаковка оцинкованного профнастила происходит по такой же схеме, но без использования полиэтилена.

ВАЖНО: Профнастил может деформироваться, поэтому ставить на него тяжелые грузы нельзя.

Особенности перевозки кирпича

Различают перевозку кирпича навалом и в транспортной таре, а сам кирпич делится на рядовой и облицовочный. Рядовой кирпич можно перевозить навалом, при этом существует определенный процент порчи, однако ввиду невысокой стоимости стройматериала, это некритично. Облицовочный кирпич стоит дороже, и перевозить его нужно с осторожностью в специальных паллетах.

Паллеты, которые используются для перевозки кирпича, имеют простую конструкцию с одинарным настилом досок. Кирпич может быть уложен «елочкой». Такое расположение предотвращает выпадение кирпича.

Особенности перевозки гипсокартона

Гипсокартон отличается хрупкостью и влагостойкостью, вот почему его перевозка должна осуществляться с особой осторожностью в пакетированном виде. Должны быть созданы условия, не допускающие загрязнение, повреждение.

Транспортировка осуществляется в горизонтальном положении. Листы защищают от загрязнений и влажности, упаковывая в пачки по 50 штук, покрывая полиэтиленом.

Особенности перевозки теплоизоляционных материалов

Теплоизоляционные материалы имеют небольшой вес, при этом они объемны. Как правило, их перевозят в составе сборных грузов. Для этого подходят как тентовые прицепы, так и рефрижераторы, в которых остаются свободные незаполненные места. Утеплитель накидывают навалом, заполняя его доверху для экономии пространства.

Перевозка строительных конструкций

Транспортировка осуществляется в соответствии с требованиями ТУ и ГОСТ. При погрузке и разгрузке не допускается:

  • свободное падение конструкций;
  • перемещение волоком;
  • свободное перекатывание круглых конструкций без торможения по наклонной плоскости.

Погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться с помощью кранов, траверс, строп. Схемы строповки содержатся в проектной документации, которая прилагается к данным конструкциям. Опирать конструкции следует на специальные подкладки, а между штабелями конструкций должны быть использованы деревянные инвентарные прокладки. Укладывая конструкции в штабели, подкладки нужно располагать по вертикали.

Перевозка автозапчастей

Перевозка такого груза осуществляется в соответствии с общими правилами грузоперевозки автотранспортом. Автокомпоненты в большинстве своем не требуют особых условий транспортировки. Груз упаковывается, запаллечивается, а также закрепляется для обеспечения сохранности. Важно избежать перегрузки автотранспорта при перевозке, а также предотвратить повреждение груза.

Перевозка бумаги, почты

Тентовые прицепы используются для перевозки бумаги, целлюлозы, картона, корреспонденции в целях защиты от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. К перевозке принимается груз в заводской упаковке. Далее он раскладывается в ящики или в гофротару, после чего размещается на паллетах.

Перевозка металлов

Сортовой, фасонный, калиброванный, холоднотянутый, круглый прокат, а также проволоку с размером поперечного сечения до 50 мм. упаковывают в пачки, мотки. Если поперечное сечение металлопроката превышает 50 мм., то его упаковывают в пачки по желанию заказчика. Профили гнутой формы упаковывают в пачки. Поперечное сечение пачек должно приближаться к кругу, прямоугольнику или шестиугольнику.

Перевозка леса и пиломатериалов

Для удобства работ используется верхняя погрузка пиломатериалов. Для перевозки пиломатериалов круглого сечения используется автомобильный транспорт. Укладка осуществляется штабелями. Каждый из штабелей должен содержать материалы одной длины. Водитель осуществляет контроль погрузочно-разгрузочных работ, а также следит за прочностью крепления. Возможна перевозка леса с кониками. Решение принимается в зависимости от размера и количества груза. Перевозка пиломатериалов осуществляется в пакетированном виде (ГОСТ 16369, ГОСТ 19041). Непакетированные материалы укладывают в штабеля, которые разделяются между собой прокладками и стойками. Укладка внахлест не допускается.